Главная / Регистрация

Регистрация предприятий

Специалисты ООО "ЮРУСКОН" помогут Вам подобрать оптимальную организационно-правовую форму в соответствии с желаниями клиента, окажут соответствующую консультацию,подготовят документы в полном соответствии с требованиями законодательства, а также окажут помощь в течение всего процесса регистрации, на всех его этапах.


Для регистрации компании необходимо:
1. Определиться с выбором организационно-правовой формой.
2. Подобрать название компании и определить ее местонахождение (юридический адрес). От этого будет зависеть, в каком налоговом органе ООО будет состоять на учете и в какой регистрирующий орган необходимо подавать документы на регистрацию. Как точно указать адрес можно узнать на данном сайте-http://www.russianpost.ru/rp/servise...slug/searchops.

http://www.nalog.ru/rn77/program/all/kladr/ опубликована новая версия КЛАДР
3. Определить количество
учредителей, размер доли (акций) и предоставить необходимые для регистрации
данные по ним (скан паспорта, адрес проживания, ИНН, телефон).
4. Осуществить выбор системы налогообложения (ОСНО, УСН и пр.).
5. Выбрать виды экономической деятельности. Виды деятельности вносятся в ЕГРЮЛ в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

Для сдачи в регистрирующий орган при регистрации ООО
необходимо подготовить следующий пакет документов:

• Протокол общего собрания учредителей (или решение единственного учредителя).
• Устав общества с ограниченной ответственностью - 2 экз.
• «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании», форма Р11001.
• Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица.
• Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при
необходимости) - 2 экз.
• Гарантийное письмо от собственника на предоставление юридического адреса, и копию свидетельства на право
собственности.

Как правильно оформить многостраничные документы.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей», каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в регистрирующий орган в прошитом, пронумерованном виде. Заявление на регистрацию, устав, решение (протокол), договор об учреждении (если подается)и, если необходимо, заявление на упрощенную систему налогообложения могут содержать более 1 страницы и требовать правильной подготовки.

Заявление на государственную регистрацию прошивается нотариусом в момент заверения подписи заявителя. Самим прошивать его не нужно. Есди только не утвержденная Постановлением Правительства, так называемая "Старая форма". В ней нотарус прошивает только первые 3 листа, а остальное-это ваши проблемы. В качестве примера -как прошить устав для налоговой. Для этого есть два способа сшивания: в две дырки и в три. Нужно сложить все листы документа и сделать дырочки на левой стороне устава. Две дырочки делаются дыроколом (это обязательно), а третья посередине между ними дыроколом или иглой. Затем продеваете в эти дырочки нитку, веревку или ленту, и, завязав ее на узел, оставляете  примерно несколько сантиметров. На готовый узел вы клеите наклейку, при этом края нитки должны выглядывать из под наклейки. Далее, вы подписываете наклейку: пишете «прошито и пронумеровано ___ (_______) листов, ФИО, подпись» и расписываетесь таким образом, чтобы часть вашей подписи заходила за края наклейки - это, своего рода, защита и гарантия подлинности. Если Вам приходится часто прошивать документы-сделайте готовый штампик.

Для прошивки использовать можно любые нитки, ленты и пр. Регистраторы, нотариусы чаще всего используют цветные ленты и цветные наклейки в виде звездочек.

Это все необходимо,чтобы не получить отказ в регистрации. Частой причиной отказа является отсутствие количества листов на прошивке, отсутствие подписи заявителя на наклейке.

 
Перечень документов для регистрации АО, НКО,ИП можно
уточнить у юристов ООО "Юрускон"


В перечень услуг по регистрации
ООО входят:

1. Подготовка документов для регистрации:
) ;
б) решения учредителя или протокола общего
собрания учредителей, приказов о назначении руководителя ООО и главного
бухгалтера;
в) заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения
(по желанию).
2. Регистрация в инспекции Федеральной налоговой службы и
получение:
а) Свидетельства о регистрации ООО фирмы, содержащее Основной
государственный регистрационный номер (ОГРН);

б) Свидетельства о постановке
на учёт в налоговом органе по месту нахождения с присвоением Идентификационного
номера налогоплательщика (ИНН); 

в) Листов записи Единого государственного
реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

г) Копии Устава.

За дополнительную плату
производится:

1. Изготовление печати (по желанию возможна регистрация в
реестре печатей).
2. Получение информационного письма об учете в
Статрегистре Росстата.

!!! Заработал сервис Статрегистра Росстата, позволяющий формировать Уведомления о кодах статистики в формате WORD. Адрес сервиса по Москве: http://91.194.112.170/webword/
по Московской области: http://83.229.248.176/ul/


3. Получение извещения о регистрации из Фонда
социального страхования.
4. Получение извещения о регистрации из
территориального органа Пенсионного фонда.
5. Предоставление юридического
адреса.
6. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства.

7. Внесение в реестр МФО.

8. Регистрация первичной эмиссии.

9. Получение допусков, лицензий и иных разрешительных документов.

10. Открытие расчетных счетов.


Если на нашем сайте Вы не нашли ответов на все вопросы, касающиеся ООО и
иных ОПФ, их регистрации, можно получить более подробную консультацию по телефону 8-916-789-68-12.
Телефон работает в выходные и праздничные дни. В случае необходимости, наш сотрудник выйдет на работу именно для Вас.

По всем вопросам обращайтесь так же на yuruscon@yandex.ru или yaov74@mail.ru

Если требуется помощь в регистрации ООО, необходимо подготовить документы, сопроводить к нотариусу, в 46 МИФНС, получить документы по доверенности, заказать печать, получить письмо с кодами статистики, получить извещения о регистрации в фондах, оказать помощь в открытии расчетного счета, то за всеми этими услугами в целом и отдельно можно обратиться к нам. Цены на все услуги указаны в прайсе.

 Обращаем Ваше внимание, что с 4 июля 2013 г. применяются новые формы Заявлений о регистрации.

Так же информируем, что согласно регламенту по предоставлению гос.услуги по регистрации ЮЛ пр регистрационных действиях с марта 2014 г. прекращена выдача Выписок из ЕГРЮЛ.

Сообщаем, что при создании организации не требуется нотариальное заверение формы, если подача осуществляется ЛИЧНО учредителем\ями\заявителем.

При подаче и получении документов при регистрационных действиях доверенными лицами требуется наличие нотариально заверенной доверенности и ее нотариально заверенной копии.

С мая 2014 г. отменено уведомление фондов и ИФНС об открытии\закрытии расчетного счета. Ранее был установлен штраф за несвоевременное уведомление в размере 5000 рублей.

Новости
24.09.14

ЗАО и ОАО не будет, будут АО публичные и непубличные.

В Уставе не обязательно указывать полный адрес для ООО, только в ЕГРЮЛ.

Исключена форма Общество с дополнительной ответственностью.

Вводится закрытый перечень форм собственности некоммерческих организаций.

Ряд поправок касается реорганизации и ликвидации обществ.

22.06.14

При подаче доверенным лицом при регистрационных действиях требуется нотариально заверенная доверенность.

Выписки из ЕГРЮЛ в пакет выдаваемых документов при регистрации и внесении изменений не входят.

При регистрации ООО возможно использовать один типовой устав или несколько типовых вариантов уставов на выбор. C 1 января 2016 года срок регистрации ООО сокращается с 5 рабочих дней до 3 рабочих дней.

 В связи с вступлением в силу с 01 января 2016 года Федерального закона №67-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» переезд юридических лиц в другие регионы станет намного сложнее и дороже, чем есть сейчас.

 В настоящее время смена юридического адреса, связанная с изменением места нахождения осуществляется в один этап, а с 2016 года – в два этапа. 
1.     Вынесение решения об изменении места нахождения юр. лица;
2.     Составление и представление в ИФНС по МН в трехдневный срок с момента принятия вышеуказанного решения заявления о внесении в ЕГРЮЛ сведений о смене МН с приложением самого решения;
3.     Рег. орган вносит запись в ЕГРЮЛ о принятии организацией решения о смене МН и пересылает рег дело в Инспекцию по месту новой регистрации;
4.     По прошествии 20 дней с даты внесения сведений в ЕГРЮЛ в Инспекцию по новому месту нахождения необходимо предоставить пакет документов.
5.     С момента получения Инспекцией документов ею проводится проверка представленных сведений.
6.    При наличии сомнений у регистрирующего органа в достоверности сведений им может быть приостановлена процедура регистрации на срок не более одного месяца;
7.     Если необходимости в проверке указанных сведений при смене юр. адреса ООО нет, –регистрация проводится в срок не более 5-ти рабочих дней с момента получения заявления.
22.06.14

С мая 2014 года ОТМЕНЕНО уведомление ИФНС, ПФР и ФСС от открытии и закрытии расчетного счета.

Контакты

Адрес: Россия, г. Москва

Телефон: +7 916 7896812

E-mail: yaov74@mail.ru

yuruscon@yandex.ru

yuruscon@mail.ru